Техническое сопровождение и поддержка

Мы берём на себя эксплуатацию ваших цифровых сервисов: мониторинг, обработку инцидентов, обновления, логирование и технический контроль. Помогаем поддерживать системы надёжными, безопасными и предсказуемыми.
Техническая поддержка приложений
Комплекс работ по обеспечению корректной работы прикладных систем:
  • прием, регистрация и обработка обращений Заказчика по работе приложений;
  • анализ и устранение ошибок в работе сервисов (bugs, некорректные сценарии, падения);
  • восстановление работоспособности после сбоев и инцидентов;
  • консультации пользователей и администраторов Заказчика по вопросам эксплуатации;
  • взаимодействие с другими командами/подрядчиками (при необходимости) для решения инцидентов;
  • ведение истории обращений и базового учета выполненных работ.

Режим:
  • обработка обращений в рабочее время: пн-пт, с 10:00 до 18:00 (мск);
  • базовый SLA реакции (до 1 рабочего дня, если отдельный SLA не выбран).
SUP-01
Контроль доступности сервисов
Непрерывный (в рамках рабочего времени, если отдельный SLA не выбран) контроль состояния основных сервисов:
  • настройку и ведение мониторинга доступности ключевых HTTP/HTTPS/gRPC API-эндпоинтов;
  • контроль ответа сервисов (код ответа, время отклика);
  • анализ логов приложений и системных журналов на предмет ошибок и критичных предупреждений;
  • оперативное уведомление Заказчика при выявлении сбоев, деградации производительности или недоступности сервисов;
  • подготовку кратких отчетов по инцидентам и замеченным аномалиям (по запросу Заказчика).

Режим:
  • мониторинг в рабочее время: пн-пт, с 10:00 до 18:00 (мск);
  • уведомления по согласованным каналам (email, мессенджер, тикет-система).
SUP-02
Плановые обновления ПО
Регламентные работы по поддержанию актуальности и безопасности приложений и окружения:
  • анализ доступных обновлений библиотек, фреймворков и зависимостей (backend/frontend);
  • обновление зависимостей и сборок в тестовой/стейджинговой среде;
  • запуск и проверку базовых тестов после обновлений (health-check, smoke-тесты);
  • подготовку и выкладку обновлений в рабочее окружение (по согласованию с Заказчиком);
  • обновление конфигурационных файлов, параметров окружения;
  • обновление ОС и применение патчей безопасности;
  • обновление сторонних приложений до stable версий;
  • документирование примененных изменений (краткий changelog).

Периодичность:
  • не реже 1 раза в месяц, либо по согласованному графику.
SUP-03